В качестве зимней обуви я использую специальные зимние ботинки.
Подошва с протектором достаточно мягкая, гнущаяся, хотя и со стальным вставленным супинатором.В них легко ходить на большие расстояния, особенно по парковой зоне.
Значительно удобней, чем в жесткой классической туристической обуви.

Зимние ботинки. Ходьба и ношение.

Естественной ходьбе в зимних ботинках также помогает удачная форма протектора препятствующего скольжению ноги во всех направлениях.
Очень качественная, кожа верхней поверхности, зимнего ботинка, особенно на носке и заднике — гарантирует длительный срок службы.
Это особенно важно, так как передняя часть обуви подвержена повышенному износу.
Учитывая, что в зимнее время слякоть на улице может привести к нарушению клеевого соединения подошвы, следуйте следующему совету.
Верх обуви и подошва должны быть прошиты прочным швом, желательно двойным.
Есть технология вулканизации подошвы вместе с верхом.
Но такие модели зимних ботинок смотрятся не эстетично, и не отличаются разнообразием.
Скорее это молодежный стиль.

В зимнее время, проблема с обувью заключается еще и в выступающих пятнах соли, на кожаной поверхности. Бороться с этим помогут специальные обувные кремы и полировочные пасты с высоким содержанием восковых веществ.

Зимние ботинки. Уход.

В случае выступления соли на поверхности, протрите это место сухой тряпкой и несколько раз покройте тонким слоем крема.
Дайте крему впитаться и только затем обработайте покрытие щеткой для обуви.

При разбухании в зимнее время, многим владельцев обуви, лень основательно развязывать шнурки, из-за большего слоя одежды, замерзших рук и т.д.
В результате зимние ботинки снимается туго, с усилием на пяточную часть и каблук.
Это приводит к отрыву задника от подошвы в районе каблука и дорогостоящему ремонту обуви.
Бережное отношение к зимним ботинкам продлит срок их службы и сэкономит средства владельцев.